Тест. Я умею читать и понимать смысл прочитанного. Вариант 2
Предлагаем посмотреть тест для проверки умений ученика первого класса читать и понимать тексты, запоминать их и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Плюс добавлены вопросы по составу слова и предложения.
Предлагаем посмотреть тест для проверки умений ученика первого класса читать и понимать тексты, запоминать их и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Плюс добавлены вопросы по составу слова и предложения.
Это второй вариант теста. Первый можно посмотреть по этой ссылке.
Тест «Я умею читать и понимать текст. Вариант 2
Задание 1
Начни читать текст вполголоса по сигналу учителя. Закончи читать, когда учитель скажет: «Стоп!»
Место остановки отметь в тексте галочкой.
Жили себе дед да баба. Дед и говорит бабе:
Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой.
Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге. ;
Дед слез с воза, подошёл, а лисичка лежит, как мёртвая.
Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу.
Взял дед лису и положил на воз, а сам пошёл впереди.
Посчитай, сколько тобою прочитано слов.
Запиши цифрами: _____________
Посмотри в ключах подсказку, как нужно оценить твою работу.
Раскрась соответствующий смайлик.
Задание 2.
Прочитай до конца отрывок из русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»».
Выбери правильный ответ на каждый вопрос и отметь его.
- Куда поехал дед?
-
в гости
-
в магазин
-
на рыбалку
- Сколько рыбы наловил дед?
-
полное ведро
-
полный мешок
-
полный воз
- Кого встретил дед по дороге?
-
волка
-
лисичку
-
собаку
- Как лиса лежала на дороге?
-
свернулась клубком
-
свернулась калачиком
-
лежала как бревно
Сверь свой ответ с ключом.
Оцени свою работу. Раскрась соответствующий смайлик.
Задание 3.
Впиши в предложения пропущенные слова.
Если не знаешь, какие слова нужно вставить, перечитай отрывок из сказки ещё раз.
Наловил дед рыбы полный __________.
Едет домой и видит: лисичка свернулась ___________, лежит на дороге.
Дед слез с воза, подошёл, а лисичка лежит, как ________.
Вот славная __________!
Будет моей старухе ___________ на шубу.
Сверь свой ответ с ключом.
Оцени свою работу. Раскрась соответствующий смайлик.
Задание 4.
Соедини стрелкой слово и его звуковую схему.
Сверь свой ответ с ключом.
Оцени свою работу. Раскрась соответствующий смайлик.
Задание 5*
Найди и обведи карандашом в тексте сказки «Лисичка-сестричка и волк» все предложения, которые соответствуют схеме:
Запиши количество обведённых предложений _____________ .
Сверь свой ответ с ключом.
Оцени свою работу. Раскрась соответствующий смайлик.
Ключи
Задание 1
Задание 2
Правильные ответы
- Куда поехал дед?
-
в гости
в магазин
-
на рыбалку
- Сколько рыбы наловил дед?
-
полное ведро
-
полный мешок
-
полный воз
- Кого встретил дед по дороге?
-
волка
-
лисичку
-
собаку
- Как лиса лежала на дороге?
-
свернулась клубком
-
свернулась калачиком
-
лежала как бревно
Задание 3
Наловил дед рыбы полный воз.
Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге.
Дед слез с воза, подошёл, а лисичка лежит, как мёртвая.
— Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу.
Задание 4
Задание 5
2 предложения:
а) Жили себе дед да баба.
б) Наловил дед рыбы полный воз.
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!
Уважаемые посетители! Все комментарии проходят модерацию. Поэтому ваше сообщение появится через некоторое время.