14-01-2022, 13:26

Готовые сочинения. Описание действий

Сочинения-описания каких-либо действий. Образцы сочинений для учеников начальных классов.  Сочинения с планом. Умения и навыки, приобретаемые во время работы над сочинением.

Умения и навыки, приобретаемые во время работы над сочинением:

В начальной школе сочинению уделяется большое внимание. С одной стороны, писать сочинение — увлекательное занятие, с другой — работа над сочинением требует определённых навыков и умений, которые вырабатываются постепенно.

Итак, готовясь к сочинению, вы приобретаете следующие умения:

— накапливать материал, наблюдать, выделять глав¬ное, правильно определять, что относится к избранной теме;

— осмысливать факты, описывать, передавать свои чувства и впечатления;

— располагать материал в нужной последователь¬ности, составлять план и придерживаться его при на¬писании связного текста;

— отбирать нужные слова и применять выразитель¬ные средства языка;

— выстраивать связный текст.

КАК Я ДЕЛАЛА ГЕРБАРИЙ

План

  1. Задание на лето.
  2. Сбор цветов.
  3. Гербарий понравился всем.

Летом по заданию учителя мы должны были собрать и засушить растения для гербария.

Мне хотелось собрать самые красивые луговые рас­тения.

Рано утром я пошла на луг, прихватив с собой небольшую лопатку. Я выбрала место, где было много разных цветов, и принялась за работу.

Копать бы­ло нелегко, но я старалась быть аккуратной, чтобы не поломать растения. И вот, наконец, у меня в руках ко­локольчики, зверобой, ромашки, клевер. Я стряхнула с корней землю, осторожно расправила цветки.

Дома я засушила растения, потом прикрепила их к листу бу­маги и подписала названия.

На первый урок природоведения ребята принесли гербарии в школу. Мой гербарий понравился всем, и учительница меня похвалила.

Я ШЬЮ ОДЕЖДУ

План

  1. Моё любимое занятие.
  2. Как я занимаюсь шитьём.
  3. Буду модельером.

Моё любимое занятие — шить одежду.

В школе на уроках труда мы учились шить фартук. Я сшила себе розовый фартук. Маме он очень понравился. Теперь я шью одежду куклам. Каждой нужно сшить нарядное платье.

Вечером я усаживаюсь за стол и открываю коробку для шитья. Там лежат лоскутки, нитки, иголки, ножницы, пуговицы. Принимаюсь за любимое занятие. Сегодня я шью платье кукле Алине. Беру голубой лоскуток, ак­куратно выкраиваю платье. И вот платье готово. В нём Алина очень красивая.

Мне очень нравится кроить, шить и придумывать модели одежды для кукол. Когда я вырасту, я стану модельером.

КАК МЫ ИГРАЕМ В ФУТБОЛ

План

  1. Любимая игра.
  2. Как мы играли.
  3. Наша команда победила.

Наш класс любит играть в футбол, это наша любимая игра. У нас есть замечательное футбольное поле око­ло школы. Вчера мы играли с командой параллельного класса. Судил нас учитель физкультуры.

Вначале обе команды выстроились в ряд напротив друг друга и обменялись приветствиями. Раздался свисток, и матч начался. Нам забили гол в первую же минуту.

Но и мы не зевали. Противник еле успевал вы­равнивать счёт. Играли мы увлечённо. Прозвучал фи­нальный свисток. Игра закончилась со счётом четы­ре : три в нашу пользу.

КАК Я ПОМОГАЮ МАМЕ

План

  1. Утренние обязанности.
  2. Вечером.
  3. Моё отношение к обязанностям.

Просыпаюсь я в половине восьмого.

Мама давно уже встала. Утром у неё много дел.

Я помогаю маме. Сначала убираю свою кровать, потом кроватку брата. Затем я одеваю братишку, накрываю на стол. После за­втрака я мою посуду и поливаю комнатные растения. Наконец, мы вместе с мамой ведём братика в детский сад. Проводив братишку, я иду в школу.

Вечером мы снова вместе. Пока мама готовит ужин, я читаю братику книжки, играю с ним в разные игры, учу его рисовать.

Свои обязанности я выполняю с радостью. Мне нра­вится помогать маме.

КАК МЫ УБИРАЛИ КЛАСС

План

  1. Дежурные.
  2. Уборка кабинета.
  3. В классе чисто.

Вчера я и мой друг дежурили в классе. В обязанности дежурного по классу входит уборка кабинета.

Для это­го мы подготовили всё необходимое: ведро, швабры, средства для мытья полов, губки, а также специальные салфетки, чтобы вытереть пыль с мебели.

Началась уборка. Сначала я помыл подоконник и по­чистил парты. Мой друг вытер пыль на полках. Затем мы стали мыть пол. Работали дружно, не отвлекая друг друга. Мы старались убрать класс тщательно, чтобы он выглядел красиво. Потом к нам заглянули девочки и предложили помочь полить цветы.

И вот работа выполнена. Наш класс сиял. Чистые парты и пол блестели на солнце. Мы справились с ра­ботой на славу. Приятно учиться в таком классе!

КАК Я РИСОВАЛА КОТА

План

  1. Что я люблю рисовать.
  2. Что я нарисовала вчера.
  3. Как я рисовала.
  4. Как выглядит на рисунке кот Рыжик.

Я люблю рисовать животных.

Вчера на уроке рисования нас попросили изобразить любое животное. Я нарисовала кота и раскрасила его цветными карандашами.

Оранжевым цветом я раскрасила у кота голову, спинку, хвост и лапы. Затем я взяла чёрный карандаш и сделала полоски на хвосте и спинке. Потом дорисо­вала зелёные глаза и чёрные усы. Я закончила рисунок и подписала: «Кот Рыжик».

Дома я показала рисунок маме. Она меня похвали­ла и повесила рисунок на стене над моим письменным столом. Я изобразила Рыжика с хитрыми глазами, длин­ными усами, с большим пушистым хвостом.

Вот какой красивый получился котик!


Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!





Уважаемые посетители! Все комментарии проходят модерацию. Поэтому ваше сообщение появится через некоторое время.

Добавление комментария
Имя:* E-Mail: